• 2

Ремесленники и предприниматели Рязанского края займутся продвижением местных исторических брендов.

С 4 по 6 ноября в Библиотеке им. С.А. Есенина прошла первая очная стратегическая сессия «Лаборатории рязанских исторических брендов».
Лаборатория – это образовательный проект, направленный на поиск и продвижение исторических символов. Рязанские мастера и предприниматели прошли отбор, чтобы научиться работать с наследием края. Подробнее о проекте на сайте: https://nasledie-rzn.ru/ 

Более 20 ремесленников и предпринимателей Рязани изучают технологию работы с проектами наследия. Так, участники Лаборатории узнают, как выявлять культурные символы на основе метода «Ромашка смыслов», проектировать инфраструктурно-сервисные модели, изучат основы социокультурного проектирования.

Уже на первой лаборатории были выявлены 8 проектных идей: «Кика», «Лутошка-Павлов», «Лев Маврин», «Цеханский – рязанский наличник», «Рязанское кружево», «Экспериментальная картонажная мастерская», «Василий Карцев», «Баба Рязанская». Каждая задумка связана с наследием Рязанской области и ее гениями места, подробнее о том, как идеи будут развиваться, можно будет узнать в телеграм-канале Делового клуба «Наследие и экономика»: https://t.me/heritageclub 

Теперь задача участников – каждую выявленную историю места преобразовать в готовые продукты, которые будут предложены в виде исторического сторителлинга в разных формах горожанам и туристам. Этим ремесленники и предприниматели будут заниматься в течение всего проекта, а в марте представят результаты труда.

Проект «Лаборатория рязанских исторических брендов» организован Деловым клубом «Наследие и экономика» при участии Проекта «Даль» и реализуется при поддержке Фонда Президентских грантов.

Комментарии закрыты